KASSBOHRER MAXIMA XS INTERNATIONAL полуприцеп шторный бортовой



Шторно-бортовые полуприцепы Кассбборер служат для перевозки различных видов грузов по дорогам всех категорий. Kassbohrer MAXIMA XS international полуприцеп шторный бортовой  оснащается высокопрочной оцинкованной рамой из стали, двухконтурной тормозной системой, системой предотвращения опрокидывания, дисковыми тормозами, трехосной пневматической подвеской САФ, механическим опорным устройством Джост, осветительной установкой, раздвижными боковыми стойками и деревянным настилом толщиной тридцать миллиметров.  

 

Размеры
  Внешняя длина, мм 13 680 mm
Внутренняя длина, мм 13 610 mm
Внешняя ширина, мм 2 550 mm
Внутренняя ширина, мм 2 480 mm
Высота седла, мм 1 150 mm
Технические объемы  
  Объем,  мᶟ (V) 91 m3
Собственный вес (приблизительно) (кг.) ±%3 6 900 kg
Грузоподъемность (кг.) 31 950 kg
Разрешенная MAX масс, кг 39 000 kg
Высота шеи , мм 130 mm
Количество европоддонов, шт 34
Высота под ССУ тягача, мм 1 150 mm
Высота задней стенки, мм 2 645 mm
Внутренняя высота кузова, мм 2 690 mm
Боковая внутренняя высота, мм 2 600 mm
Нагрузка на ССУ (кг.) 12 000 kg
 
Рама высокопрочная оцинкованная (KTL\Cataphoretic painting process) рама, изготовленная из стали ST52, состоящая из 2 сварных продольных балок в «I» форме и поперечных балок, расположенных на необходимом расстоянии
Тормозная система двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M с системой предотвращения опрокидывания RSS, стояночный тормоз с погруженным электроаккомуляторами
Шины 6+1, размер 385/65 R22,5, стальные диски и дисковые тормоза соответствуют шинам 22,5;марка: Goodyear/ Pirelli
Крепление запасного колеса х 2
Подьемная ось подъемная ось с  поддержкой вождения от прицепа 
Осевой агрегат и подвеска трехосная пневматическая подвеска с SAF  дисковыми тормозами, грузоподъемностью 9т на каждую ось
Опорное устройство 24т. механическое JOST
Электроника осветительная установка 24 В с 2 x 7 + 15 штепсельными розетками
Доски алюминий; 3 боковых ряда
Боковые стойки раздвижные; 3 х 2
Борта 600 мм; 4х2
Пол материал: дерево, толщина 30 мм. допустимая нагрузка на ось погрузчика 5,460 кг
Задняя стенка маетриал: дерево, толщина 30 мм. допустимая нагрузка на ось погрузчика 5,460 кг
Передняя стенка алюминиевые панели и стальная  защитная пластина
Крыша сдвижная  (сдвигается вперёд) 

 

Шторы раздвижные, плотность материала 900г/м2,  храповый механизм на задней стороне натяжного устройства 

 

Устройство  боковой защиты алюминиевые профили 

 

Буфер задней  рампы роликового типа 
Грязезащитный щиток с брызговиками 
Ящик для инструментов 1; размер: 600 х 400 х 500 мм. 
Задний бампер соответствует директиве 70/221/EEC
Колесные башмаки х 2 пластиковых колесных башмаков и креплений
Крепежные кольца 13 х 2 встроенные в пол
Задние отражатели х 2
Лестница в задней части 
Светоотражающие полосы отражательная линия по всей длине машины — белая (на боковых щитах), на задней двери — красная 
Дополнительное оборудование  ящик для огнетушителя ; паромное фитинговое устройство (4х2 комплекта) 
Таможня TIR