Kassbohrer STC 32 полуприцеп патокавоз



Полуприцепы патокавозы предназначены для безопасной бестарной перевозки различных пищевых жидкостей и грузов таких, как патока, вода, растительное масло и многие другие. Kassbohrer STC 32 полуприцеп патокавоз обладает гравитационным сливом и верхней загрузкой через горловины. Цистерна изготовлена из нержавеющей стали и представляет собой сварной корпус самонесущего типа. Патокавоз оснащается лестницей и площадкой обслуживания, сварным шасси из высококачественного сплава, трехосным осевым агрегатом и тормозной системой Вабко.

 

Техническая характеристика цистерны

 

Общая длина – 10760 мм

Диаметр цистерны – 2000 мм

Высота (сосуд пустой) – 3475 мм

Радиус переднего свеса – 1540 мм

Радиус заднего свеса – 2345 мм

Колесная база – 6050 мм

Расстояние между осями – 1310 мм

Задний свес — 3170 мм

Высота ССУ – 1220 мм

Объем цистерны – 32 м3

Рабочая температура – до 80С

Тестовое давление – 0,1 бар

Снаряженная масса (ориентировочно) – 6400 кг

Нагрузка на осевую тележку – 24000 кг

Нагрузка на ССУ – 10000 кг

 

Техническая спецификация

 

Цистерна: материал цистерны нержавеющая сталь марки сплава 1,4301, корпус цистерны круглый, сварной, самонесущего типа, с поперечными кронштейнами усиления конструкции, один отсек, 5 (пять) люков DN 460 для верхнего налива; вакуумный клапан 0,017 бар; 4 (четыре волнореза); 2 (две) линии обогрева без давления.

 

Слив: клапаны линии разгрузки — 1 х 4-дюймовый шаровой клапан на дне цистерны, 2 х 3-дюймовых шаровых клапана на левой и правой стороне, 1 х ø 210 мм точка слива, система разгрузки (слива) выполнена из 3-дюймовой нержавеющей стали, соединения в системе слива 3-дюймовое сцепление Camlock, 2 (два) технологических шкафа из нержавеющей стали справа и слева по ходу движения (400 х 450 х 450 мм).

 

Площадка обслуживания и лестница: решетчатый алюминиевый трап с правой стороны по ходу движения; механические алюминиевые откидные перила безопасности согласно требованиям UVV, алюминиевая лестница в передней, задней и верхней части цистерны сапрва по ходу движения.

 

Шасси: полурама сварена из высококачественного сплава St-52.

 

Осевой агрегат: трехосный осевой агрегат BPW, пневмоподвеска, передняя подъемная ось с автоматическим управлением, дисковые тормоза.

 

Тормозная система: Wabco EBS 2S/2M с системой RSS (против опракидывания), рессивер стальной.

 

Шины и диски:

Дисковые, бескамерные (6 колес + 1 запасное) — 7 шт.;

Шины размерности 385/65 R22,5 -7 шт. марка на выбор изготовителя;

Стальные колесные диски; ДЗК; полукрылья и брызговики — 7 шт.

Электрооборудование:

Электросистема 24В

Одна 15-контактная розетка

Две 7-контактные розетки

Два семисекционных задних фонаря

Два освещающих фонаря

Две передние парковочные фары

Две задние парковочные фары

Четыре габаритных фары с обеих сторон

Одна рабочая лампа

 

Опорные стойки:

Две 12-тонных стальные опоры фирмы OMS.

 

Дополнительные аксессуары:

Один пластиковый ящик  (1000 х 450 х 400 мм) слева по ходу движения

Инструментальный ящик справа по ходу движения

Один пластиковый бак для воды справа по ходу движения

Защита — алюминиевая боковая и стальная задняя

Таблички слева, справа и на задней части (3 запасных)

Таблички «пустой» и «полный» по 1 шт.

Цвет шасси и цистерны RAL 9010 БЕЛЫЙ

Боковый отражающие ленты — жёлтого цвета

Задние отражающие ленты — красного цвета

Огнетушитель в ящике с держателем