|
Высоким уровнем надежности и безопасности отличаются тяжеловозные полуприцепы немецкой торговой марки Кассборер. Они служат для транспортировки различных крупногабаритных грузов. Kаssbohrer LB6E полуприцеп тяжеловоз (трал) имеет шесть осей. Он оснащается пневматической подвеской и барабанными тормозами фирмы САФ, подруливающей осью, тормозной системой Вабко, двумя запасными колесами, высокопрочным стальным шасси, передним опорным устройством, двумя аппарелями, крепежными кольцами на гуське, отверстиями под стойки и противоподкатной защитой.
Технические характеристики:
Нагрузка на ССУ — 24 000 кг
Грузоподъемность по ПТС — 67 000 кг
Собственный вес — 17 000 кг
Высота погрузочной платформы — 920 мм
Расстояние до первого шкорня — 300 мм
Длина платформы до перехода на гусак — 11 000 мм
Длина гусака — 3 950 мм
Общая ширина + уширение — 2 550+600 мм
Общая длина + раздвижка — 14 055 + 7 300 мм
Фиксация при разжвижении — каждые 1000 мм
Передвижная платформа (стол) — 500 мм
Колесная база — 9 010 мм
Расстояние между осями — 1360 мм
Тормозная система — Wabco EBS 4S/3M, двухконтурная тормозная система (согласно нормам 71/320/EEC)
Электрика — Контактные разъемы 2 x 7 + 1 x 15 (76/756/EEC)
Оси — 6 x 11 тонн, с пневматической подвеской и тормозами барабанного типа
Марка осей — SAF
Шины и диски — Шины R 17,5; стальные диски под барабанные тормоза, марка шин на выбор Kassbohrer
Размеры шин — 245 / 70 / R 17.5
Запасное колесо — 2 шт, стальной диск
Крепление запасного колеса — в передней части гусака
Тип осей — 3 фиксированные + 3 подруливающие
Подруливающие оси — первая, пятая и шестая
Подъёмная ось — Первая и вторая (подъем принудительно)
Трапы — 2 шт.; короткие, гидравлические складные, с деревянным настилом толщиной 45 мм; длина 3390 мм; ширина 750 мм каждая; высота в транспортном положении 3108 мм; угол въезда 12 °; одновременная нагрузка на аппарели 60 000 кг.
Безопасность крепежа аппарелей — Крепежные цепи
Трапы на гусек — Отсутствуют
Борта на гусаке — Передний: стальной (высота 450 мм, ширина 2 550 мм)
Боковые: алюминиевые (высота 360, ширина 3000 мм)
Задний: аллюминиевый (высота 360, ширина 2550 мм)
Крепёжные кольца на гуське — 3 пары крепежных колец нагрузка 6 тонн
Крепёжные кольца на платформе — 4 пары крепежных колец нагрузка 6 тонн
Крепёжные кольца по бокам платформы — 8 пар крепежных колец нагрузка 6 тонн
Отверстия под стойки — 8 пар (размерность 52 мм х 102 мм) боковые стойки (опция)
Электрика — Контактные разъемы 2 x 7 + 1 x 15 (76/756/EEC)
Опоры — Передние: двухскоростные 24 т, механические, грузоподъемностью 50 тонн; Задние: складные с ручным управлением, статическая нагрузка 45 тонн
Шасси — Из высокопрочной стали
Настил — Деревянный (толщина доски 45 мм), с клетчатой пластиной над колесами
Боковое уширение — Из нержавеющей стали длиной 300 мм (фиксация каждые 100 мм)
Настил на уширители — Отсутствует
Высота сцепления ССУ — 1300 мм
Шкворень — 2» + 3,5»
Количество мест под шкворень — 2 места под шкворень
Стандартные аксессуары:
2 противооткатных башмака
Боковая защита (согласно требований 89/297/EEC)
Стальной грязезащитные щитки между осями
Брызговики за каждой осью
Отражатели ECE R70
Стальной инструментальный ящик (750 x 400 x 360 мм)
Выдвижные предупредительные таблички негабарита по обеим сторонам, размером 423 мм х 423 мм; выдвигаются на 400 мм с каждой стороны, с один гнездом для проблескового маячка
Проблесковый маячок
|